На вебинаре обсудим следующие темы
для собственников компаний и руководителей контакт-центров.
Контакт-центр с минимальными вложениями
Никакого доп.оборудования для работы новых сотрудников. Низкие затраты на обслуживание.
Что делать с растущим числом обращений?
Грамотная настройка телефонии, автоперезвон, снижение нагрузки за счет роботов.
Внутренние ресурсы компании для обучения персонала
Как победить падающую квалификацию при увеличении штата?
Персонализированный подход к клиентам
Стоит ли стандартизировать процессы? Работа в разных часовых поясах и удалённые сотрудники.
Единое информационное пространство
Легкое объединение новых подразделений в одну корпоративную сеть.
Оптимизация бизнес-процессов
Проблемы взаимодействия децентрализованных подразделений. Недостаток данных для анализа эффективности бизнес-процессов.