28 января 2022, 14:00 (МСК)

Вебинар «Типовые проблемы контакт-центра при росте бизнеса»

В рамках вебинара мы поговорим о наиболее частых проблемах, с которыми встречается бизнес при его масштабировании.

Записаться на вебинар
Иван Павловруководитель проектов Телфин
Иван Савинстарший менеджер по работе с ключевыми клиентами Шторм Технологии

На вебинаре обсудим следующие темы

для собственников компаний и руководителей контакт-центров.

Контакт-центр с минимальными вложениями

Никакого доп.оборудования для работы новых сотрудников. Низкие затраты на обслуживание.

Что делать с растущим числом обращений?

Грамотная настройка телефонии, автоперезвон, снижение нагрузки за счет роботов.

Внутренние ресурсы компании для обучения персонала

Как победить падающую квалификацию при увеличении штата?

Персонализированный подход к клиентам

Стоит ли стандартизировать процессы? Работа в разных часовых поясах и удалённые сотрудники.

Единое информационное пространство

Легкое объединение новых подразделений в одну корпоративную сеть.

Оптимизация бизнес-процессов

Проблемы взаимодействия децентрализованных подразделений. Недостаток данных для анализа эффективности бизнес-процессов.

Расписание вебинара

1.Доклад Ивана Савина - «Типовые проблемы контактного центра при росте бизнеса».

2.Доклад Ивана Павлова - «Чем грозит контакт центру рост бизнеса».

3.Вопросы и Ответы

Запись вебинара