2 декабря 2021, 14:00

Вебинар "От звонка До лояльного клиента"

Звонок - это первый шаг на пути к продажам и лояльности клиентов. На вебинаре вы узнаете, как оперативно принимать вызовы, грамотно отвечать на запросы потенциальных и существующих клиентов и непрерывно анализировать их обращения.

Записаться на вебинар
Иван Павловруководитель проектов Телфин
Алексей Евневичруководитель клиентского сервиса Телфин

На вебинаре обсудим следующие темы

Для руководителей и менеджеров отдела продаж, специалистов по работе с клиентами и аккаунт-менеджеров.

Как организовать прием и обработку звонков в компании?

Умная маршрутизация, переадресация, очередь - какие сервисы выбрать?

Как не пропустить звонок потенциального клиента?

Функции виртуальной АТС, чтобы не упустить, не пропустить и не потерять клиента.

Частые ошибки в настройке приема звонков в отделе продаж.

На что обратить внимание при настройке IP-телефонии?

Выиграй сделку благодаря IP-телефонии!

Модернизируйте сети, автоматизируйте внутренние бизнес-процессы, интегрируйте сервисы.

Что должен получить клиент?

Ищем золотую середину: индивидуальный подход или работа в режиме 24/7.

Как организовать работу специалистов сопровождения?

Упрощайте жизнь сотрудников, перекладывайте их задачи на роботов.

Расписание вебинара

1.Доклад Ивана Павлова - «Телефония для продаж».

2.Доклад Алексея Евневича - «Принципы построения сервиса клиентской поддержки».

3.Вопросы и Ответы

Запись на вебинар