На вебинаре обсудим следующие темы
Для руководителей и менеджеров отдела продаж, специалистов по работе с клиентами и аккаунт-менеджеров.
Как организовать прием и обработку звонков в компании?
Умная маршрутизация, переадресация, очередь - какие сервисы выбрать?
Как не пропустить звонок потенциального клиента?
Функции виртуальной АТС, чтобы не упустить, не пропустить и не потерять клиента.
Частые ошибки в настройке приема звонков в отделе продаж.
На что обратить внимание при настройке IP-телефонии?
Выиграй сделку благодаря IP-телефонии!
Модернизируйте сети, автоматизируйте внутренние бизнес-процессы, интегрируйте сервисы.
Что должен получить клиент?
Ищем золотую середину: индивидуальный подход или работа в режиме 24/7.
Как организовать работу специалистов сопровождения?
Упрощайте жизнь сотрудников, перекладывайте их задачи на роботов.