29сентября 2021, 14:00

Вебинар "Не теряйте клиентов"

Как повысить продажи в бизнесе?
Не пропускайте звонки клиентов, измеряйте лояльность покупателей, контролируйте работу сотрудников и уровень сервиса в компании.

Записаться на вебинар
Иван Павловруководитель проектов Телфин
Светлана Алексеевадиректор по продажам Wazzup

На вебинаре обсудим следующие темы

Для собственников и руководителей компаний, представителей отделов продаж и маркетинга, HR-менеджеров.

Когда в офисе никто не ответил

Как организовать приём звонков, чтобы ни один не потерять.

А как выглядит ваш клиент?

Интеграция телефонии и клиентской базы, как средство повышения лояльности клиентов и оптимизации работы собственных сотрудников.

Минимизируем вред пропущенных звонков

Что делать, если пропущенные вызовы все же появились, как все исправить.

Найм и обучение сотрудников при удалённой работе.

Как обучать текущий и вновь нанятый персонал в условиях удалённой работы.

Клиенты уходят к конкурентам

Как избежать потери клиентов, когда менеджер ушел в отпуск, заболел, уволился или просто забыл про клиента.

Когда менеджер не дозванивается клиентам и сделки закрываются

Что делать, чтобы сократить количество недозвонов?

Приходится нанимать больше менеджеров, а продажи не растут

Что делать, чтобы менеджеры успевали на 30% больше?

Менеджер игнорирует клиента

Как не допускать ситуаций, когда менеджер решает, что клиент "все-равно не купит".

Расписание вебинара

1.Доклад Ивана Павлова

2.Доклад Светланы Алексеевой

3.Вопросы и Ответы

Вебинар прошел, запись трансляции: