На вебинаре обсудим следующие темы
Принцип последовательности, продающие смыслы и виртуальные сервисы
Планирование нагрузки
Как флористам эффективно работать в праздники под нагрузкой?
Сокращение расходов
Стабильные продажи цветов при минимальных затратах.
Контроль сотрудников
Как удалённо контролировать сеть салонов флористики?
Продвижение продукции
Продающие смыслы в рекламе и на сайтах цветочных салонов.
Создание репутации
Первое впечатление нельзя произвести дважды. Коммуникации по телефону: как начало взаимоотношений.
История сотрудничества
Просим повторить детали заказа: развиваем память или “убиваем” клиентов?
Звонки по клиентской базе: продвижение/сервис
Как принести пользу и не попасть в черный список?